Возврат запчастей
1. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Срок возврата товара не надлежащего качества 7 календарных дней,с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
- Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России,по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика,если стоимость товара менее 500руб,при возврате технических жидкостей,масел,стекол,электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю,в случае,если видимый дефект незначительный,не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
- Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке.Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
- Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 10%, 25%, 50% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).
После проведения возврата, клиенту оформляется возвратная накладная и корректировочный счёт-фактура, при возврате без удержания. Возвратная накладная, корректировочный счёт-фактура, акт на услуги за обработку возврата, счёт-фактура к акту, при возврате с удержанием. При отсутствии данных документов компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.
- При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе в "информации по заказам" необходимо подгрузить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.
- При возврате старого корпуса восстановленной детали, в запросе на возврат клиент указывает стоимость возвратной части, которую ему необходимо уточнить перед заказом у курирующего менеджера. На возврат принимаются только чистые не повреждённые корпуса в оригинальной упаковке. Возможность восстановления старого корпуса определяет склад производителя.
- При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склад возврата в городе Санкт-Петербург.